12:36 

Dreaming about you
Fate will get you
блин,пришел домой в 7 утра,а заснуть нормально не смог.
все помнят фильм "Полицейская академия"? а бар "голубая устрица"???
вот я вчера был похожем баре,геи,лисбиянки,би и мы с другом,у него хорошая подруга лисби,так она его уговорила уговорить меня туда зайти)))
короче,мызыка класс,русская,старенькое,душевное)напоминает детство)еще и редбулл с водкой бесплатно)
классно отдохнули.жаль только что у одной би там же на дискотеке была очень ревнивая подруга)

URL
Комментарии
2007-10-13 в 12:45 

Осторожно! Стерва,псих и просто сумашедший человек!
Хех=)
Прикольно=)

2007-10-13 в 12:51 

Dreaming about you
Fate will get you
в следуюший четверг хочу пойти в клуб для черненьких,там музыка классная)

URL
     

Dreaming about you

главная